Пресс-релиз от 15 мая 2007 г.
Компания ЮНИТЕКС показала наилучшие продажи кресел из ассортимента Дистрибьюторского Центра «Тайпит» в России в 2006 году.
Эти данные были озвучены на IV специализированной мебельной конференции «РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ ВАШИМИ ГЛАЗАМИ», которая состоялась 13 мая. Автор и организатор конференции — дистрибьюторский центр «Тайпит», один из признанных лидеров в своём сегменте рынка и партнер компании ЮНИТЕКС уже более 5 лет.
ЮНИТЕКС традиционно выступил одним из главных экспертов этого ежегодного форума.
В рамках конференции «Тайпит» презентовал ожидаемое всеми игроками рынка ежегодное «Обзорно-аналитическое исследование рынка офисной мебели 2006». Выводы экспертов ДЦ Тайпит о том, что рынок заметно растёт, но так же заметно и усиление конкуренции на нём, подтверждаются собственными исследованиями ЮНИТЕКС.
Озабоченность тем, как выжить в условиях усиливающейся конкуренции, на что обратить внимание при организации работы розничного магазина, чем руководствоваться при формировании и оптимизации ассортимента, как снизить риски, выбрав надежного поставщика и наладив с ним прочные отношения, звучало лейтмотивом в выступлении многих выступающих.
Специфика Группы компаний ЮНИТЕКС заключается в том, что её подразделения выступают и в качестве поставщиков по всем товарным группам офисной мебели для торговых сетей Москвы и всей России, и в качестве продавцов для наиболее достойных поставщиков лучшей мебели. Своим опытом взаимодействия с поставщиками и принципами, которыми руководствуется ЮНИТЕКС в своей работе поделился в своем выступлении на конференции коммерческий директор компании ЮНИТЕКС Алексей Миронов.
Докладчиком было отмечено, что традиционные критерии отбора поставщиков (такие как выполнение сроков поставок, товарный запас, широта ассортимента и т.д.) уже не дают закупщику достаточной информации для обоснованного выбора, т.к. эти показатели у многих компаний одинаковы. Поэтому лидеры рынка, такие как ЮНИТЕКС, разрабатывают свои критерии, сами определяют свою бизнес-философию и ведут свои дела только с теми партнёрами, кто соответствует этой философии, этим принципам.
Особое внимание было уделено долгосрочности перспектив, которая является одной из важнейших составляющих философии компании. 15 лет успешной работы ЮНИТЕКС, чёткое взаимодействие с сотнями поставщиков, и выполнение своих обязательств, как поставщика, перед клиентом — лучшее тому подтверждение.
Современный мебельный магазин всё меньше и меньше походит на место хранения всего, что поставлено поставщиками «на реализацию» в надежде на то, что клиент что-нибудь да и купит… ЮНИТЕКС не бросает клиента, будь то покупатель, выбирающий мебель для себя, или дилер, одного посреди бесконечных возможностей выбора. Одна из важнейших функций дистрибьютора — селекция ассортимента. Как было отмечено Алексеем Мироновым, «вся продукция поставщика, попадающая в наш ассортимент, должна быть востребована на рынке и продаваема!» А уж как этого добиться, знают не многие и эти секреты надёжно хранят. Но всё же некоторыми элементами своего know-how ЮНИТЕКС охотно делится со своими партнёрами, потому что группа компаний находится в постоянном развитии и всегда находит новые возможности для развития, изобретает новые методы повышения эффективности своей работы.
Знание современных тенденций, постоянное развитие, использование самых современных маркетинговых технологий, максимальная открытость и готовность к диалогу позволяют компании ЮНИТЕКС занимать лидирующее место на рынке офисной мебели. Один из закономерных результатов нашей работы в 2006 году — лучшие показатели продаж кресел «Тайпит» в России, за что ЮНИТЕКС получил приз года и сертификат победителя маркетинговой программы «Спасибо за продажи».
Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных